Plateau: fiction & art

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Plateau: fiction & art » Мафия » Правила игры


Правила игры

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

nk

МАФИЯ
правила игры
http://sa.uploads.ru/SrODe.jpg

Город засыпал. Каждое утро его жители с ужасом читали в свежих газетах отчёты о жертвах криминальной войны, при этом искренне радуясь, что беда обошла стороной их квартал. Каждый день немногие оставшиеся честными полицейские пытались преодолеть сопротивление коррумпированных властей и прорваться сквозь стену омерты к секретам семей, давным-давно поделивших город на сферы влияния.
Каждый вечер торговцы и бизнесмены упаковывали долю дневного заработка в безликие белые конверты, передавали их сборщикам дани и спешно закрывали заведения, пока не началось... И наступала ночь, когда голову поднимала настоящая власть этого города, организация, черпавшая могущество в строгой иерархии и уничтожавшая любой иной порядок, видя в нём угрозу её благополучию. Все, кто дорожил своей жизнью, сидели по домам, прекрасно осознавая: не стоит оставаться на улице, когда просыпается МАФИЯ!


Подготовка к игре
- игра возможна при наличии шести и больше игроков;
- один из игроков - ведущий, который контролирует игру, но непосредственно в игре не участвует;
- между игроками распределяются роли, каждую из которых можно причислить к одной из двух групп - "мирные жители" и "преступники";
- соотношение мирных жителей к преступникам примерно должно быть 3:1;
- у мирных жителей может быть один лидер;
- с каждой стороны ("мирных" и "преступников") может быть примерно по трети "особых ролей";
- если в игре участвуют двенадцать и больше игроков, то в игру вводятся две преступные группировки - "мафия" и "якудза".


Ход игры
После того, как в игру набралось достаточное количество игроков (запись на игру ведём в специальной теме), выбранный ведущий произвольно присваивает каждой роли номер (всего номеров должно быть ровно столько, сколько будет игроков), после чего игроки рассчитываются в произвольном порядке (при этом не зная, какой номер для какой роли присвоил ведущий).
После того, как все игроки определились с номерами, ведущий объявляет о наступлении ночи: "Наступила ночь. Все заснули".


Первая ночь
В первую ночь все игроки получают личное сообщение от ведущего с информацией того, какая роль им досталась. Мафия дополнительно получает список имён других мафиози (как и якудза, если эта группировка введена в игру). В первую ночь способности не используются.
После этого ведущий объявляет "Наступил день. Все проснулись".


Первый день
Задачей первого дня является оставить вводное сообщение, цель которого - убедить остальных игроков в своей "мирности". После чего начинается всеобщее обсуждение на тему того, кто из них всё-таки является преступником. После обсуждения начинается голосование за одного из игроков. Выдвигаемую на суд Линча кандидатуру, нужно выделить красным цветом.
После того, как все игроки проголосуют, ведущий подсчитывает голоса. Набравший наибольшее количество голосов игрок выбывает из игры, ведущий раскрывает его роль.
После этого наступает следующая ночь.


Ночь
Во вторую и последующие ночи все игроки пользуются своими способностями. О том, на кого направлены их способности, игроки сообщают ведущему в личном сообщении. При чем, игроки без способностей должны отправить ведущему пустое личное сообщение.
После того, все персонажи использовали свои способности, наступает следующий день, в начале которого, ведущий объявляет о произошедших ночью событиях.


День
Второй и последующий дни проходят по принципу "обсуждение - голосование - суд Линча".


Победа в игре
- мирным жителям засчитывается сразу после того, как им удалось вывести из игры всю мафию (и якудзу);
- мафии засчитывается при их численном равенстве или превосходстве над мирными жителями.

nk

0

2

МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ. ОСОБЫЕ ПЕРСОНАЖИ


I. ЛИДЕРЫ
В игре может быть только один лидер (из ниже представленных).

http://sa.uploads.ru/fFtTP.jpg

http://sa.uploads.ru/RcCyD.jpg

http://sa.uploads.ru/Abksj.jpg

Детектив
Может либо застрелить одного игрока, либо узнать его роль.
Особый персонаж. Один из лидеров. Ночью, детектив "открывает глаза" и решает, кого он хочет проверить или застрелить.
Решение отправляет в личном сообщении ведущему.

Священник
Может либо застрелить одного игрока, либо узнать его роль.
Ночью решает, кого он хочет проверить или застрелить, отправляя своё решение ведущему. "Застреленному" или "узнанному" игроку ведущий отправляет имя священника.

Судья
Ночью может узнать роль одного игрока. Днём может спасти от суда Линча одного игрока.
Отправляет запрос с именем игрока ведущему, ведущий в свою очередь в ответном личном сообщении судье раскрывает роль запрашиваемого игрока.

P.S. Дополнительно о судье: днём, если по итогам голосования игрок должен быть предан суду Линча, но судья высказался в его защиту (не проголосовал против него и указав в личном сообщении ведущему, что спасает "осуждённого"), ведущий объявляет, что игрок оправдан. Разумеется, при этом он не должен раскрывать личность судьи (однако игроки могут попытаться вычислить судью среди тех, кто не проголосовал против). Однако судья может блокировать голосование подобным образом только раз в день: следующий осуждённый уже наверняка подвергается суду Линча.
Обратите внимание, что судья фактически может обеспечить себе иммунитет во время дневного голосования. Однако он может быть осуждён, если потратит свою возможность на другого игрока, а сам станет следующим кандидатом на линчевание.

http://sa.uploads.ru/PZQ30.jpg

http://sa.uploads.ru/UP75E.jpg

http://sa.uploads.ru/gqlRp.jpg

Журналист
Может выбрать двух игроков, чтобы узнать, одинаковые у них стороны или разные.
Ночью отправляет ведущему два имени. Ведущий в ответном сообщении говорит на одной те стороны, или на разных ("мирные"/"преступники"), не указывая при этом конкретно сторону.

Тюремщик
Может узнать роль одного игрока. Если этот игрок преступник, он сразу отправляется в тюрьму.
После смерти тюремщика все заключённые выходят из тюрьмы. Ночью отправляет в личном сообщении имя одного игрока, ведущий в ответе раскрывает является ли тот преступником. Если "да", то сразу же попадает в тюрьму.

Шериф
Может застрелить одного игрока.
Особый персонаж. Ночью шериф отправляет личное сообщение ведущему с именем того, кого хочет застрелить. Наутро жители обнаруживают на улицах одним трупом больше - не важно, попал он в мирного жителя или в преступника. Раз за игру шериф может отказаться от выстрела.

P.S. Дополнительно о тюремщике:  Попавший в тюрьму персонаж не может пользоваться своими способностями, а утром ведущий объявляет, кто стал заключённым. Заключённые не имеют права голосовать, стрелять, пользоваться способностями, однако могут участвовать в обсуждении. Если тюремщик убит, все заключённые выходят на свободу и получают все свои права назад.
На одиночку действие тюремщика не распространяется, однако тюремщик всё равно узнаёт его роль.
Если тюремщик проверил роль игрока, оклеветанного стукачом, то этот игрок считается мафиози и попадает в тюрьму, даже если по-настоящему
он мирный житель.

0

3

II. ДРУГИЕ МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ

http://sa.uploads.ru/tw6mc.jpg

http://sa.uploads.ru/krlvY.jpg

http://sa.uploads.ru/FIaGH.jpg

Доктор
Выбирает игрока, который не может быть убит ночью.
Ночью отправляет личное сообщение с именем того игрока, которого хочет спасти, если в течение этой ночи выбранный доктором игрок должен быть убит. Сам счастливчик впоследствии не должен узнать, что его пытались убить.

Поклонница
Может выбрать одного игрока. Если это лидер, узнаёт его роль.
Ночью отправляет личное сообщение ведущему с именем одного из игроков, в ответ ведущий раскрывает является ли тот лидером или нет. Поклонница может узнать имя лидера мирных жителей и в дальнейшем оказывать ему поддержку во время голосований.

Бездомный
Ночью следит за выбранным игроком, если того убили, узнаёт убийцу.
Ночью сообщает в личке ведущему имя игрока за которым собирается следить. Если того убивают, ведущий сообщает бездомному имя убийцы. Бездомный не может прямо называть имя убийцы при дневном обсуждении.

http://sa.uploads.ru/BY5Zb.jpg

http://sa.uploads.ru/oJykQ.jpg

http://sa.uploads.ru/6efiE.jpg

Телохранитель
Перед стрельбой может выбрать другого игрока. Погибает вместо него, если он должен быть убит этой ночью.
Ночью отправляет личное сообщение ведущему с именем того игрока, которого хочет защитить.
Если в течение этой ночи выбранный телохранителем игрок должен быть убит, он не умирает, вместо него погибает телохранитель. Защищённый
игрок не должен узнать, что его пытались убить.

Лунатик
Притворяется одним из мафиози. Если убит мафией, мафия может застрелить ещё одного игрока.
Вместе с мафией участвует в обсуждении следующей жертвы и т.п. Ведущий указывает на лунатика, как на одного из мафиози. Лунатик не должен никому говорить, какая у него роль и кто из игроков мафия. Если настоящие мафиози вычислят лунатика (например, по его голосованию), они могут убить его ночью, после чего они получают право ещё на один выстрел.

Красотка
Ночью выбирает одного игрока. Этот игрок не может пользоваться этой ночью своими способностями и не может быть убит. Ночью сообщает ведущему имя игрока, которого она хочет лишить способностей, а заодно и защитить. Если этой ночью выбранный игрок должен быть убит, он не умирает - при том он не должен узнать, что его пытались убить. Если красотка выбрала единственного мафиози в игре, то мафия в эту ночь никого не убивает.

МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ. ОБЫВАТЕЛИ
http://sa.uploads.ru/IO3fR.jpg

Обыватели - обычные мирные жители без каких-либо способностей. Днём пытаются выяснить кто является убийцей, ночью покорно ждут свою судьбу.

0

4

МАФИОЗИ

Ночью в личных сообщениях договариваются, кого убить. Когда они договорились, то сообщают свой выбор ведущему через личное сообщение.
Наутро жертва мафии объявляется убитой (если её никто не защитил).

Особые мафиози

http://sa.uploads.ru/rtOwj.jpg

http://sa.uploads.ru/srX7a.jpg

Крёстный отец
Может выбрать одного игрока. Этот игрок не может голосовать днём. О своём выборе сообщает ведущему в личке. Наутро ведущий объявляет, кто из игроков не может голосовать (однако он вправе участвовать в обсуждении и быть обвинённым).

Вор
Может выбрать одного из игроков. Этот игрок не может пользоваться своими способностями этой ночью.
О выбранном игроке вор сообщает ведущему через личное сообщение.

http://sa.uploads.ru/YLAeq.jpg

http://sa.uploads.ru/plent.jpg

Адвокат
Может узнать роль одного игрока.
Ночью в личном сообщении ведущему указывает имя игрока, которого хочет проверить. Ведущий в ответе сообщает роль проверяемого.
Во время обсуждения адвокат может воспользоваться той информацией, которую узнал, однако ему ещё надо убедить других мафиози в своём выборе. Он не имеет права озвучивать то, что узнал, и не может прямо сообщить своим подельникам о том, что он адвокат.

Стукач
Может выбрать одного игрока. Если кто-нибудь узнаёт роль этого игрока, ведущий должен сообщить, что этот игрок мафиози. Ночью в личке ведущему указывает на игрока, которого хочет оклеветать. Если этой ночью кто-нибудь проверяет выбранного игрока (хочет узнать его роль), ведущий должен указать на него как на мафиози вместо настоящей роли игрока. Если проверку делает журналист, ведущий ведёт себя так, как если бы выбранный стукачом игрок был мафиози.

P.S. Дополнительно о стукаче: Не рекомендуется вводить стукача в игру, в которой нет ни одного персонажа, способного узнавать роли других игроков.

Обычные мафиози
http://sa.uploads.ru/dntSK.jpg

Обычные мафиози - это мафиози без дополнительных способностей. Их целью так же является убить мирных жителей посредством ночного коллективного решения, принятого совместно с другими членами мафии.

0

5

ОДИНОЧКИ

Одиночка — это третья сторона в игре. Одиночка побеждает в том случае, если все игроки кроме него убиты. В игре может быть только один одиночка. Мы не рекомендуем вводить одиночку в игру, если в ней меньше десяти участников. Одиночка заменяет одного из мафиози.

http://sa.uploads.ru/n9vlC.jpg

http://sa.uploads.ru/wV3JM.jpg

http://sa.uploads.ru/1U0kh.jpg

Маньяк
Может убить одного игрока.
Ночью в личке ведущему указывает имя того, кого хочет убить. Наутро жители обнаруживают на улицах одним трупом больше. Маньяк должен убивать каждую ночь, за исключением особых случаев когда он лишён силы. Как и остальные одиночки, играет сам за себя.

Потрошитель
Может застрелить одного из игроков, если тот не обыватель.
Ночью ведущему в личном сообщении указывает имя того, кого хочет застрелить. Если выбранный игрок не обыватель (иными словами, он мафиози, лидер или другой особый мирный житель), он убит, о чём ведущий сообщает утром.

Аферист
Может выбрать одного игрока. Днём этот игрок голосует так же, как аферист. Ночью указывает ведущему имя игрока, чьим голосом хочет воспользоваться. При подсчёте голосов ведущий говорит выбранному игроку, как он должен проголосовать (так же как аферист). При этом не выдавая афериста.

0

6

ЯКУДЗА
http://sa.uploads.ru/NF4cd.jpg

Якудза — это ещё одна преступная группировка, которая конкурирует с мафией за власть над городом.
Якудза может использоваться в игре по следующим правилам. Во-первых, игроков должно быть 12 и больше.
Во-вторых, роли мафиози делятся пополам между мафией и якудзой (например, если в игре должно быть 4 мафиози, то 2 из них становятся якудзой и 2 — мафией).
В-третьих, в игре с якудзой не должны использоваться одиночки и особые персонажи мафии.
Якудза делает свой выстрел сразу после мафии, однако считается, что выстрелы обеих группировок произошли одновременно. Так, если мафия своим выстрелом убила одного из якудза, то этот якудза всё равно сохраняет право на предсмертный выстрел этой ночью.
Чтобы победить в игре с якудзой, преступной группировке надо не только лишить мирных жителей возможности выиграть, но и устранить всех конкурентов из чужого лагеря. Так, якудза побеждает, если мирные жители не могут выиграть и при этом все мафиози перебиты.

0


Вы здесь » Plateau: fiction & art » Мафия » Правила игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC